Aug. 21st, 2015

stepanov: (чб)
Часто приходится слышать возмущения обывателей, что фармацевтические компании задирают ценники на лекарства от смертельных заболеваний, пользуясь отчаянным положением пациентов и их родственников. Например, курс противораковой химиотерапии может стоить миллионы рублей.

Но дело не в кровожадности фармкомпаний, а в простом коммерческом расчете. Инвестиции в разработку и продвижение нового препарата, будь то антибиотик или противораковый препарат, стандартны - от сотен миллионов до миллиарда долларов. Однако, если первый класс препаратов потенциально востребован практически всеми жителями планеты, то раковые заболевания относительно редки. Инвесторам же эти различия безразличны - вложения должны отбиваться за один и тот же срок. Короче, если бы заболеваемость дисбактериозом была равна 1 на 100 000 жителей, то его лечение стоило бы гигантских денег и применялось бы в крайних смертельноопасных случаях.

После моего поста про эпидемию рака в 21 веке можно сделать вывод, что с увеличением заболеваемости, противораковое лечение станет дешевле. Однако новые препараты настолько узкоспециализированны, что их ниша всегда будет ничтожна, а ценник запредельный.

Так что лучше не болеть!


Page generated Jul. 10th, 2025 07:41 am
Powered by Dreamwidth Studios